Он высказал свое мнение в интервью изданию "Абзац" в связи с продажей розовых бургеров в стиле Hello Kitty в сети ресторанов "Вкусно и – точка". Множество посетителей было замечено в данном заведении, расположенном около станции метро "Пушкинская". В социальных сетях распространились видео и фотографии ажиотажа среди покупателей, включая несовершеннолетних. Милонов отметил, что такое явление свидетельствует о потребности в дополнительном преображении обычной пищи, что, по его мнению, может способствовать распространению фастфуда и несбалансированного питания среди детей. Он выразил мнение, что сети быстрого питания должны больше сотрудничать с отечественными брендами и производителями, что будет способствовать развитию российского бизнеса. Розовые бургеры в "Вкусно – и точка" были созданы в рамках сотрудничества с Hello Kitty и используют натуральный краситель – кармин, широко применяемый в пищевой промышленности.
Милонов назвал извращением розовый бургер от "Вкусно – и точка"

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media