Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на ТВ

Он отметил, что телеэфир, включая спортивные каналы, перенасыщен рекламой безалкогольного пива, что, по его мнению, не способствует пропаганде здорового образа жизни. Миронов утверждает, что рекламные ролики фактически продвигают бренды, а не безалкогольное пиво, которое составляет всего лишь 2,2% от общего объема производства. Он также отметил, что эти ролики ориентированы на молодежь и ассоциируют употребление пива с позитивными эмоциями, что может привести к потреблению алкогольного пива. В связи с этим Государственная дума заказала исследование о влиянии безалкогольного пива на несовершеннолетних, и в случае доказательства развития зависимости у детей, депутаты могут инициировать законопроект о запрете продажи такого пива лицам младше 18 лет.