Он отметил, что телеэфир, включая спортивные каналы, перенасыщен рекламой безалкогольного пива, что, по его мнению, не способствует пропаганде здорового образа жизни. Миронов утверждает, что рекламные ролики фактически продвигают бренды, а не безалкогольное пиво, которое составляет всего лишь 2,2% от общего объема производства. Он также отметил, что эти ролики ориентированы на молодежь и ассоциируют употребление пива с позитивными эмоциями, что может привести к потреблению алкогольного пива. В связи с этим Государственная дума заказала исследование о влиянии безалкогольного пива на несовершеннолетних, и в случае доказательства развития зависимости у детей, депутаты могут инициировать законопроект о запрете продажи такого пива лицам младше 18 лет.
Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на ТВ
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media