80 лет Великой Победе!

Мошенники стали запугивать россиян просрочкой по ипотеке

Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации. Предупреждение организации заключается в том, что мошенники просят жертву предоставить данные СНИЛС и коды из СМС для решения проблемы. Используя эту информацию, они получают доступ к кабинету Госуслуг, а затем – в онлайн-банк для оформления кредитов или хищения средств. Если у человека нет ипотечного кредита, звонок прекращается, но если он есть, жертву убеждают, что у них проблемы с банком, уточнили в ВТБ. Пресс-служба кредитной организации подчеркнула, что мошенники отправляют код в СМС для подтверждения, нарушая правила и рассчитывая на неосторожность потенциальной жертвы. Ранее Роскомнадзор начал изучать возможность автоматической блокировки звонков из-за рубежа. Абонент сам примет решение о включении этой функции. По мнению ведомства, это поможет защитить абонентов от мошенничества, так как мошенники часто звонят из Украины и других стран.