Половина из них требовала немедленного реагирования экстренных служб, в то время как остальные были информационного характера. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства, Петр Бирюков. Он отметил, что "Система-112" в настоящее время является одной из самых эффективных структур города, играющей важную роль в обеспечении нормального функционирования столицы.
Бирюков добавил, что ежедневно на дежурство выходят 125 специалистов, и подчеркнул, что процесс приема и обработки заявок полностью автоматизирован. Операторы в течение 1,5 минуты определяют суть обращения и при необходимости направляют городские или экстренные службы к заявителю. Он также отметил, что помощь можно запросить не только по телефону 112, но и отправив SMS, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.
В 2023 году "Система-112" приняла более 6,2 миллиона вызовов, что свидетельствует о ее значимости для жителей города. Половина звонивших нуждалась в экстренной помощи.