На его месте планируется создание нового парка на высоте, который откроется в 2027 году, как сообщает портал мэра и правительства столицы. Эта идея была одобрена более чем 71% участников проекта "Активный гражданин". В рамках реализации инициативы будет демонтирован участок эстакады от станции "Выставочный центр" до депо монорельса, включая станцию "Улица Сергея Эйзенштейна", чтобы улучшить вид на главный вход ВДНХ. В настоящее время пассажиры могут воспользоваться удобными и быстрыми маршрутами через станции метро и Московского центрального кольца (МЦК) вместо монорельса. Также вариантами замены являются трамвайные, автобусные и электробусные маршруты, частично повторяющие трассу монорельса. Монорельс был построен более 20 лет назад, но за это время не стал популярным средством транспорта для горожан. Большинство предпочитают другие маршруты. Ежедневный пассажиропоток монорельса составляет менее двух тысяч человек, а интервал движения поездов составляет 30 минут. Например, канатная дорога на Воробьевых горах ежедневно перевозит восемь тысяч пассажиров. Бывшая монорельсовая дорога будет преобразована в современное городское пространство - новый городской парк для жителей и гостей столицы. На его территории появятся аллеи, кафе, зоны отдыха и зеленые насаждения. Часть эстакады будет демонтирована, чтобы открыть вид на главный вход ВДНХ. Парк займет 40 тысяч квадратных метров, а несколько вагонов останутся как историческое напоминание.
Московский монорельс завершил свою работу

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media