Москвичи могут сообщить о состоянии ливневых решеток на портале "Наш город"

На этой платформе горожане могут сообщить о выявленных недостатках, как сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Если гражданин заметил открытый или нуждающийся в ремонте люк или решетку, он может подать жалобу на платформе. Это особенно важно зимой, когда снег скрывает неровности на дорогах и тротуарах.

Неадекватно закрытый или поврежденный люк представляет опасность как для пешеходов, так и для водителей. Согласно техническим требованиям, крышки люков не должны проваливаться или выступать более чем на 2 сантиметра, а решетки "ливневки" – не более чем на 3.

Отправить сообщение на "Наш город" можно в любое время. Сначала необходимо войти в свой аккаунт с помощью учетной записи mos.ru, выбрать "Сообщить о проблеме", указать точку на карте или ввести адрес в строку поиска, выбрать объект, указать тему "Повреждение люка / открытый люк", приложить фото и отправить заявку.

Сообщения также принимаются через раздел "Темы". В этом случае можно выбрать категорию "Моя дорога", а если люк не закрыт на территории культурного или спортивного учреждения – "Государственные учреждения". Также можно оставить заявку на устранение недочетов в категориях "Мой парк" и "Мой двор".

За состояние решеток ливневой канализации и люков отвечают управляющие компании территорий. После устранения недостатков пользователь получит уведомление. Затем потребуется подтвердить или опровергнуть исправление люка.

Кроме того, через платформу "Наш город" жители также могут сообщить об отсутствии, повреждении, устаревшей информации, загрязнении или неработающей подсветке адресных указателей. Москвичи могут описать проблемы с навигацией или некачественным состоянием указателей как на веб-странице портала, так и в мобильном приложении "Наш город".