80 лет Великой Победе!

Москву назвали лидером цифровизации государственных и муниципальных услуг

Об этом сообщается в отчете АПЭК, опубликованном в телеграм-канале политолога Дмитрия Орлова. "Москва является неоспоримым лидером с результатом 96,76 балла", - говорится в сообщении. Отмечается, что Москва показывает выдающиеся результаты по всем ключевым направлениям. На портале mos.ru доступно более 420 услуг, интегрированных с множеством городских сервисов. Город активно внедряет передовые технологии, включая искусственный интеллект, обеспечивая высокое качество пользовательского опыта и выступая технологическим ориентиром для других регионов. Москва также инициирует внедрение системы адаптации населения к цифровым сервисам, ориентированной на граждан пожилого возраста. "В 2025 году данная программа станет стратегическим шагом в развитии цифровой экосистемы города, направленным на обеспечение инклюзивного доступа к электронным ресурсам для всех категорий граждан", - отмечается в отчете. Основные компоненты системы включают специальные обучающие зоны в центрах долголетия, программу компьютерной грамотности и голосового помощника в Общегородском контакт-центре. Также внедряются персонализированные инструкции, помогающие горожанам в различных жизненных ситуациях, например, при участии в программе реновации. Ранее форум "Москва 2030" представил туристический потенциал столицы. Согласно плану развития города к 2030 году ожидается, что Москву посетят 52 миллиона туристов, из которых 46% (24 миллиона) будут приезжать с культурно-познавательными и развлекательными целями. Сергей Собянин сообщил, сколько человек посетило форум "Москва 2030" за 45 дней.