Об этом сообщил заммэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. Планируется соединить новый участок с уже существующим участком "Шелепиха" – "Деловой центр", который ранее входил в состав БКЛ. Тоннелепроходческий щит "София" диаметром шесть метров начал своё движение у станции "Звенигородская" на глубине 23 метров и продолжит до станции "Шелепиха" на глубине 38 метров. Ранее этот щит использовался при других строительных работах на метро, включая оборотные тупики за станцией "Деловой центр" и соединение станций "ЗИЛ" и "Крымская" Троицкой линии. Общая длина нового перегона составляет 553 метра, из которых тоннелепроходческому комплексу предстоит пройти 349 метров, а оставшиеся 204 метра – горным способом. Рублево-Архангельская линия метро будет соединять деловой центр "Москва-Сити" с одноименным микрорайоном на северо-западе столицы, обеспечивая удобное транспортное обслуживание для более 800 тысяч москвичей. Новый тоннель станет правым перегоном между станциями "Звенигородская" и "Шелепиха", и его строительство уже началось на прошлой неделе под руководством мэра Сергея Собянина.
Началась проходка тоннеля между станциями Рублево-Архангельской линии метро
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media