Об этом сообщил продюсер франшизы Мотои Окамото в интервью изданию Inverse, передает "Газета.ру".
По его словам, эти страны обладают богатым культурным и религиозным наследием, которое может стать органичной основой для сюжетов хоррор-игр. Расширение географии позволит по-новому раскрыть ключевые идеи серии и выйти за рамки привычной концепции. Однако окончательное решение по выбору локаций пока не принято. Окамото подчеркнул, что для создания игры в новом сеттинге важно привлекать специалистов, хорошо знакомых с местной культурой, чтобы сохранить аутентичность и глубину повествования. Положительный опыт эксперимента с Silent Hill f — первой игрой серии, действие которой разворачивается в Японии и основано на местном фольклоре — вдохновил Konami искать нестандартные направления для будущих проектов. При этом новая игра не обязательно будет разрабатываться той же командой, что и Silent Hill f, хотя её участие в серии остаётся возможным. Продюсер также отметил, что в некоторых регионах, например в Центральной и Южной Америке, пока мало студий с опытом работы над крупными франшизами уровня Silent Hill. Konami стремится развивать франшизу не только через ремейки. Переосмыслением классических частей занимается студия Bloober Team, которая уже выпустила ремейк Silent Hill 2 и работает над первой игрой серии. Ранее стало известно, что четвёртая часть компьютерной игры "Ведьмак" выйдет в 2027 году. В студии CD Projekt Red работают 707 человек: 411 из них заняты разработкой "Ведьмака 4", 84 — продолжением Cyberpunk 2077, 49 — спин-оффом "Ведьмака" от студии The Molasses Flood, а ещё 17 — проектом с рабочим названием Hadar.Новая часть игры Silent Hill может быть про Россию
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media