Работы по ремонту дорожного покрытия проводятся ежегодно в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду. В этом году обновление прошло на более чем 20 участках МКАД, рассказал заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Пётр Бирюков.
Крупные объекты, где обновили асфальтобетонное покрытие, включают транспортные развязки «Каширская» и «Рижская», а также участки от Абрамцевской до Щёлковской, от Рязанской до Волгоградской и от Щёлковской до Горьковской развязок.
В комплексе отметили, что интенсивное движение на МКАД создает значительную нагрузку на дорожное полотно, что приводит к образованию колейности — явления, затрудняющего движение и снижающего безопасность на дороге.
Ремонтные работы проводились преимущественно в ночное время, когда поток транспорта минимален, с частичным ограничением движения. Процесс включал несколько этапов: сначала снимали старое покрытие, приводили в порядок смотровые колодцы и дождеприемные решетки, затем укладывали новый асфальт и наносили разметку.
Для укладки использовались современные технологии и асфальтобетонные смеси, произведённые в Москве. В этом году для ремонта МКАД было изготовлено около 160 тысяч тонн асфальтобетонной смеси.
Ранее аналогичные работы были проведены на Третьем транспортном кольце (ТТК), где заменили около 600 тысяч квадратных метров асфальта. Ремонт охватил Остаповскую развязку, Автозаводскую улицу, участок от Андреевского моста до Комсомольского проспекта и Гагаринский тоннель.