Было внесено более 1 000 изменений в районные схемы организации дорожного движения, включая крупные участки. На Садовом кольце было создано шесть новых разворотов, что помогло сократить время в пути для жителей города.
Ликсутов отметил, что было заменено около 400 светофоров, сделав их более умными. Кроме того, в столице было открыто примерно 30 километров специальных полос для общественного транспорта, что увеличило эффективность его работы. Скорость движения наземного транспорта увеличилась почти в четыре раза после введения выделенных полос, что также привело к снижению аварий с участием электробусов, автобусов и такси.
Ликсутов подчеркнул, что программа будет продолжена, поскольку в Москве уже почти 500 километров выделенных полос, что делает город лидером в России по этому показателю и повышает эффективность работы наземного городского транспорта. Мэр Сергей Собянин заявил, что планируется открыть более 40 станций метро и МЦД к 2030 году, продолжая развитие железнодорожной инфраструктуры, которая является быстрым, безопасным и экологичным видом общественного транспорта в столице.