По словам заместителя мэра Натальи Сергуниной, за шесть дней мероприятие посетили 65 тысяч человек. Около 200 дизайнеров из 41 российского города и семи других стран представили свои коллекции. Среди участников были представители Китая, ОАЭ, Коста-Рики и Индии. Участники события имели возможность продемонстрировать свое мастерство, найти деловых партнеров и обменяться опытом с коллегами.
В этом сезоне многие бренды использовали культурные коды и национальные особенности своих стран. Например, дизайнер из Чебоксар показал коллекцию, вдохновленную национальным чувашским костюмом. Представитель ЮАР создал яркие вечерние и повседневные образы. Всего на Московской неделе моды было проведено 83 показа, а на маркете посетители могли приобрести одежду и аксессуары от 80 брендов.Для профессионального сообщества был организован бизнес-шоурум, где более 50 российских специалистов встречались с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями. Гостям мероприятия было предложено 25 лекций о модных трендах и их эволюции. Онлайн-трансляции лекций просмотрели более двух миллионов человек.Также в рамках недели моды прошел фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Short, объединивший российских и зарубежных режиссеров. Отобранные международным экспертным советом работы были показаны в Центре дизайна Artplay.На московском форуме BRICS+ Fashion Summit была подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС. В документ подписались представители профильных ассоциаций, учебных заведений и организаторы недель моды из более чем 50 стран, включая Россию, Индию, ЮАР, Эфиопию, Египет, Малайзию, Эквадор и Кению. Международный форум BRICS+ Fashion Summit завершился в Москве.Около 65 тысяч человек посетили Московскую неделю моды
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media