Об этом сообщает aif.ru, ссылаясь на The Washington Post. Согласно Федеральному управлению авиации США (FAA), диспетчер не предупредил пилотов пассажирского лайнера American Airlines о приближении вертолета Black Hawk. Представитель FAA Ник Фуллер отметил, что диспетчерская служба должна была информировать экипаж самолета о маршруте вертолета и использовании им визуального эшелонирования. Однако, председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Дженнифер Хоменди заявила, что диспетчер взаимодействовал с 21 различным воздушным судном за последние десять минут до катастрофы и испытывал перегрузку. Информация FAA указывает на высокую интенсивность движения в аэропорту, достигавшую 79 взлетов и посадок в час. Крушение пассажирского самолета с военным вертолетом произошло утром 30 января около аэропорта Вашингтона. На борту лайнера находилось 64 человека, а в вертолете – трое военных. Президент США Дональд Трамп отметил, что военный вертолет летел на более высокой высоте, чем разрешено, и его пилот – женщина с большим опытом. СМИ указывали на возможные ошибки экипажей и технические сбои, такие как отключение транспондера АЗН-В на вертолете, затруднявшее наблюдение за ним, и выбор диспетчером малоиспользуемой взлетно-посадочной полосы, что привело к малому пространству между воздушными судами. Новые кадры авиакатастрофы над Вашингтоном появились в Сети.
Ошибка авиадиспетчера могла стать причиной авиакатастрофы в Вашингтоне – СМИ

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media