80 лет Великой Победе!

Отделения СДЭК остаются открытыми для информирования клиентов

Об этом заявил Михаил Берггрен, директор по коммуникациям компании, в интервью "Москве24".

Он сообщил, что технические проблемы, из-за которых сайт и приложение доставки стали недоступными, планировалось устранить до 26 мая. Однако к концу дня стало понятно, что проблемы более серьезные и потребуют больше времени. В настоящее время СДЭК все еще имеет ограничения в получении и выдаче посылок.

Берггрен отметил, что компания старается максимально информировать клиентов и держать их в курсе событий. Он также добавил, что СДЭК временно не принимает заказы на перевозку скоропортящихся товаров, чтобы избежать проблем. Вопрос компенсации будет решен после полного восстановления обслуживания. В настоящее время команда компании работает над восстановлением систем и информированием клиентов на основе имеющейся информации.

Берггрен извинился перед клиентами за доставленные неудобства и выразил надежду, что все посылки будут доставлены в кратчайшие сроки.

Сбой в работе СДЭК был обнаружен утром 27 мая. Клиенты уже более суток не могут получить и отправить посылки из-за проблем. Компания объяснила, что временно приостановила прием и выдачу посылок, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов.