Отслеживание посылок вновь доступно на сайте СДЭК

Для этого необходимо ввести номер почтового отправления в специальное поле, как сообщила компания в своем телеграм-канале.

В сообщении отмечается, что в случае, если посылка не была найдена, следует попробовать позже. Сотрудники компании все еще загружают данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. В настоящее время информация доступна за последние два месяца.

СДЭК призывает использовать только официальный сервис отслеживания на их сайте для сохранения данных. Получить посылку граждане могут в пункте выдачи заказов.

Ранее было объявлено, что все пункты выдачи заказов компании возобновили работу. В компании подчеркнули, что работа по восстановлению полного обслуживания продолжается.

Сбой в работе СДЭК произошел 26 мая, из-за чего люди не смогли получить или отправить посылки. В компании пояснили, что прием и выдачу посылок были приостановлены для предотвращения ошибок при ручной обработке заказов.

Также в СДЭК пояснили, что сбой повлиял на работу приложения и сайта. Ответственность за произошедшее взяла на себя международная хакерская группа Head Mare. По их заявлению, они использовали вирус-шифровальщик для кодирования информации, из-за чего у компании был ограничен доступ к базе данных.

В среду, 29 мая, сайт СДЭК частично возобновил свою работу.

СДЭК возобновил выдачу заказов в пунктах выдачи в Москве и Московской области.