80 лет Великой Победе!

Парк на месте Московского монорельса начнут создавать в конце июня

Этот проект получил поддержку 71% участников голосования инициативы "Активный гражданин". Планируется прекращение работы монорельсовой системы 28 июня, после чего начнется демонтаж части эстакады от станции "Выставочный центр" до депо монорельса, включая участок возле станции "Улица Сергея Эйзенштейна", что позволит открыть вид на главный вход ВДНХ. Сотрудники монорельса, чьи должности будут ликвидированы, получат возможность перейти на другие вакансии в городской транспортной системе. Переход на новые позиции будет осуществляться по предложенным вакансиям, чтобы обеспечить безопасность и комфорт персонала и пассажиров.

В настоящее время в Москве представлено множество альтернативных вариантов транспорта для жителей и гостей столицы. Они могут легко передвигаться по городу, пользуясь метро, Московским центральным кольцом, трамвайными, автобусными и электробусными маршрутами. Эта разнообразная транспортная инфраструктура обеспечивает комфортное и быстрое перемещение по городу.

Более 20 лет назад в Москве был построен монорельс, но он так и не смог стать полноценной частью транспортной системы. После проведения планового обследования специалисты выявили необходимость в капитальном ремонте данной конструкции. Этот процесс требует серьезных вложений и усилий для восстановления работы монорельса.

В настоящее время, несмотря на свои проблемы, монорельс стал интересным туристическим объектом. Многие посетители столицы заинтересованы в его истории, технических особенностях и возможности посмотреть на город с высоты. Таким образом, монорельс привлекает внимание как жителей, так и гостей Москвы, несмотря на свои текущие проблемы и ограничения.

Создание парка монорельсовой системы придаст новый импульс развитию транспортной инфраструктуры города. Ее пассажиропоток не превышает 2 тысяч человек в сутки, в то время как канатная дорога на Воробьевых горах перевозит в день 8 тысяч пассажиров. Пользуются монорельсом в основном гости Москвы, а также иногда местные жители. Однако последние предпочитают другие виды общественного транспорта, такие как метро, МЦК, трамваи, автобусы или электробусы.

Благодаря созданию парка монорельсовая система получит вторую жизнь и станет более привлекательной для посетителей. Площадь пространства составит 40 тысяч квадратных метров, где будут обустроены беговые дорожки, аллеи, кафе и зоны отдыха. Парк будет работать круглосуточно, предоставляя возможность всем желающим бесплатно насладиться прогулкой по его территории.

Новый парк, о котором говорит мэр Москвы Сергей Собянин, станет связующим звеном для пяти районов города, где проживает около 300 тысяч человек. Прогнозируется, что до 20 тысяч человек будут посещать это пространство ежедневно. Такие парки уже успешно функционируют в различных уголках мира, и один из них скоро появится и в столице России, отметил глава города.

Помимо этого, в новом парке будут сохранены несколько вагонов Московского монорельса в качестве экспонатов, добавляя уникальности и исторического контекста к общему ансамблю. Этот шаг позволит посетителям окунуться в историю развития транспортной системы города и прочувствовать ее эволюцию на собственном опыте.

Важно отметить, что новый парк не только станет местом отдыха и развлечений для горожан, но и способствует укреплению социальных связей между жителями различных районов. Это инициатива, направленная на создание единого пространства, где каждый сможет найти что-то интересное и вдохновляющее для себя.