Об этом сообщил заместитель мэра по транспорту и промышленности Максим Ликсутов. Он отметил, что это помогает поддерживать высокий уровень комфорта и улучшать качество сервиса, согласно указаниям мэра Сергея Собянина.
QR-коды можно найти в кабинах водителей или на накопительной площадке, пояснил вице-мэр. С момента запуска сервиса Мосгортранса было обработано более 35 тысяч сообщений от горожан. Ликсутов отметил, что обратная связь через QR-коды не ограничивается только предложениями по улучшению транспорта, но также позволяет пассажирам выразить благодарность водителям и оставить отзыв о условиях в салоне.
Кроме того, QR-коды позволяют оценить маршрут и принять участие в опросе о работе наземного транспорта. Ранее Дептранс запустил тестирование оплаты цифровыми рублями в метрополитене через QR-коды. Участники фокус-группы успешно приобрели карты "Тройка" и пополнили их баланс цифровыми рублями, сканировав QR-код в кассовой зоне.
Этот механизм значительно упрощает процесс покупки: достаточно отсканировать QR-код в банковском приложении и выбрать способ оплаты.