Он также подчеркнул, что переход к новой системе обучения может быть связан с демографическими изменениями и требует времени на полное внедрение.
Евгений Малеванов отметил, что в настоящее время дети начинают учиться в школе в возрасте от 6 до 8 лет, что, по его мнению, может быть слишком рано для некоторых детей. Он высказал мнение, что возрастной интервал для поступления в первый класс должен быть пересмотрен с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.Согласно Малеванову, важно учитывать, что демографическая ситуация в стране может измениться за указанный период времени, что также может повлиять на процесс перехода к новой системе обучения. Таким образом, необходимо провести дополнительные исследования и анализы, чтобы определить оптимальный момент для внедрения изменений в образовательную систему.Эксперт отметил, что начинать учиться в 8 лет означает, что студент закончит 12-летнюю программу только к 20 годам, после достижения совершеннолетия на два года. Он выразил мнение, что это слишком поздно для получения "аттестата зрелости". Однако, следует учитывать, что в настоящее время еще не завершен важный процесс формирования единого набора учебных материалов, включая обновление учебных программ по гуманитарным предметам, переход на общие учебники и обеспечение школ лабораторным оборудованием. В такой ситуации, по мнению эксперта, изменение продолжительности обучения будет нерациональным.В современном обществе растет интерес к продлению сроков обучения, однако депутат Госдумы Анатолий Вассерман высказал мнение, что такая идея не только не актуальна для России, но и может негативно повлиять на качество образования. Он отметил, что в мире этот тренд объясняется двумя факторами. Первая причина кроется в экономической сфере: продление учебы способствует задержке выхода молодежи на рынок труда в условиях дефицита рабочих мест.Следует отметить, что в России всегда был дефицит кадров для решения текущих задач, что, по мнению Вассермана, создает благоприятные условия для успешного трудоустройства. Однако, необходимо учитывать, что образование должно быть адаптировано к быстро меняющимся требованиям рынка труда, и продление учебы может быть одним из способов достижения этой цели.Важной причиной, по словам Вассермана, является методическая составляющая. Он отмечает, что российская система образования стремится к формированию целостного видения мира, и без этой картины все воспринимается как "распыленные факты". Однако, заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб высказал мнение о возможности перехода России на 12-летнюю систему образования, призывая к обсуждению этой идеи без излишней паники. Он утверждает, что основные элементы такой системы уже присутствуют в образовании страны.Следует отметить, что современное образование должно быть адаптировано к быстро меняющемуся миру, где информация доступна практически мгновенно. В этом контексте переход на 12-летнюю систему школьного образования может стать шагом вперед к более гибкой и эффективной подготовке учащихся к жизни в современном обществе.Подчеркивается, что обсуждение изменений в системе образования необходимо проводить открыто и конструктивно, с участием всех заинтересованных сторон. Важно учитывать опыт других стран, где уже действует 12-летняя система образования, и адаптировать лучшие практики к реалиям российской школьной среды.Переход на 12-летнее школьное обучение в России может занять до 15 лет – эксперт Малеванов
 
					Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media
 
			 
												 
									 
									 
									