Политолог объяснил, почему западным брендам будет сложно вернуться в РФ

Об этом сообщает RT, ссылаясь на политолога Евгения Михайлова.

Он отметил: "Когда западные бренды вернутся на рынок, который уже насыщен российскими продуктами, это может нанести ущерб национальной экономике и интересам страны".

Эксперт считает, что в данном вопросе необходимо учитывать другие аспекты законодательства. Михайлов предложил отдавать предпочтение компаниям, которые еще не достигли полного импортозамещения и где Россия может решить определенные проблемы.

"Мы должны быть очень внимательны к возвращению западных компаний, учитывая, что наш бизнес только начинает развиваться", - добавил он.

СМИ ранее сообщили о возможном возвращении японского ретейлера Uniqlo, но, по оценкам Минпромторга, это может занять до двух лет. Среди других потенциальных возвращающихся компаний упоминались магазины Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius.

Глава комитета по финансовому рынку Госдумы Анатолий Аксаков считает, что платежные системы Visa и Mastercard также могут вернуться в Россию, но это будет сложнее из-за привычки россиян к новым системам.

Также появились слухи о возможном возвращении Coca-Cola, и, как утверждают журналисты, внутри компании уже обсуждают стратегию по работе с российскими конкурентами и борьбе с параллельным импортом.

Представители Госдумы заявили, что отечественные производители уже заняли место западных брендов на рынке.