Она поделилась своим мнением с Агентством "Москва", отметив, что такие инициативы делают процесс поиска нового дома для животных более эффективным, а заботу о них – более понятной и доступной для всех. Отрашкевич также отметила, что вместе с командой бренда принимала участие в летнем фестивале "Моспитомец", где они почувствовали искреннюю любовь столичных жителей к животным.
Ранее было объявлено о запуске сервиса "Моспитомец" на портале mos.ru. Этот сервис включает каталог с более чем 4 тысячами анкет животных из приютов. Каждая анкета содержит фотографии животного, информацию о его внешности и характере, а также контактные данные приюта. Пользователи могут использовать фильтры сервиса для удобного выбора, и система автоматически подберет подходящие анкеты.
Для знакомства с выбранным животным можно назначить личную встречу в приюте, предварительно записавшись на нее. Для того чтобы забрать животное домой, необходимо заключить договор, в котором указаны права и обязанности владельца.