Это означает, что на проекте задействовано около 11 тысяч человек.
Важно отметить, что в столице в настоящее время ведутся работы по строительству трех линий метрополитена: Троицкой, Рублево-Архангельской и Бирюлевской, как подчеркнул Ефимов. На этих объектах работают как мужчины, так и женщины, принимая участие в различных этапах процесса – от проходки щитов до проведения архитектурной отделки.Кроме того, важно отметить, что в строительстве метрополитена задействованы не только индивидуальные специалисты, но и целые трудовые династии, такие как Яровые, Цеценко, Егоровы, Сатышевы и другие. Это свидетельствует о наследии и профессионализме, передаваемом из поколения в поколение, что способствует успешной реализации масштабных проектов в городе.В истории "Мосметростроя" выделяются несколько трудовых династий, каждая из которых внесла свой вклад в развитие метрополитена. Одной из таких династий является семья Яровых, где основателем является Василий Яровой, начавший работу в компании в 1979 году. Его брат, сын и внук также трудятся на стройплощадках метро, и общий трудовой стаж семьи составляет 88 лет.Следующей по значимости является династия Цеценко, где отец и сын работают маркшейдерами, занимаясь геодезическими задачами для создания станций метро. Их общий трудовой стаж превысил 50 лет, что свидетельствует о глубоком профессионализме и преданности делу.Не менее важной является трудовая династия Егоровых, где отец и сын также внесли свой вклад в развитие метрополитена, достигнув общего стажа в 36 лет. Их усердие и профессионализм стали примером для многих сотрудников.Кроме того, в "Мосметрострое" на протяжении 75 лет трудятся Андрей Сатышев с двумя сыновьями, что подчеркивает важность семейных ценностей и передачу опыта из поколения в поколение. Все эти трудовые династии являются неотъемлемой частью истории и успеха строительства московского метрополитена.При возведении объектов метро требуются специалисты различных профессий, такие как проходчики, бетонщики, арматурщики, электрослесари, электромонтажники, электросварщики ручной сварки, штукатуры, стропальщики и горнорабочие. Эти работники играют ключевую роль в создании инфраструктуры метрополитена, обеспечивая качественное и безопасное строительство.Кроме того, важную роль в процессе строительства метро играют редкие мужские профессии, такие как кузнецы ручной ковки, взрывники и камнетесы. Их специализированные навыки и опыт необходимы для выполнения определенных задач, связанных с созданием туннелей и станций метрополитена.Не стоит забывать и о машинистах тоннелепроходческих комплексов, которые также играют важную роль в строительстве метро. Обучаясь в специальной технической школе "Мосметростроя" и на производстве, они приобретают необходимые навыки и знания для работы в этой сложной и ответственной сфере.Женщины-строительницы, занимающиеся отделкой станций и вестибюлей метро, играют значительную роль в создании комфортной и красивой обстановки под землей. Они выполняют разнообразные работы, такие как плиточные, облицовочные, штукатурные и малярные, придавая каждому уголку метрополитена свой неповторимый вид. Это важная часть процесса строительства, которая не всегда оказывается видимой для пассажиров.Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Максим Гаман отмечает, что женщины-строители, работающие на стволовых на шахтной поверхности или в руддворе, выполняют не только трудоемкие задачи, но и способствуют безопасной и эффективной работе метрополитена. Их профессионализм и усердие вносят весомый вклад в обеспечение плавного движения шахтной клети и комфортного передвижения пассажиров.Одной из важных задач стволовых является обеспечение надежной и безопасной работы шахтной клети, которая является сердцем метрополитена, обеспечивая перемещение людей и грузов по метрополитену. Кроме того, среди женщин-строителей также можно встретить маркшейдеров, чья работа не менее важна для успешного функционирования метро. Не стоит забывать и о женщинах-машинистках башенного крана и подъемных машин, хотя их число в этой профессии пока еще невелико.Недавно в Москве завершилась проходка тоннеля на участке между станциями "Бульвар Генерала Карбышева" и "Серебряный бор" Рублево-Архангельской линии метро, как сообщил мэр города Сергей Собянин. Этот важный этап строительства был выполнен с применением тоннелепроходческого щита "Лилия", который проложил 850 метров под жилыми кварталами в районе Хорошёво-Мнёвники. Следующим этапом станет продолжение проходки "Лилией" до станции "Строгино", что позволит расширить транспортную доступность этого района.Этот проект имеет стратегическое значение для развития инфраструктуры города и улучшения транспортной доступности для жителей и гостей столицы. Построенный тоннель будет способствовать снижению автомобильного трафика и улучшению экологической ситуации в районе. Кроме того, новая линия метро позволит сократить время в пути и обеспечит более комфортные условия для пассажиров.Важно отметить, что развитие метрополитена является одним из приоритетных направлений в городском планировании, и завершение проходки тоннеля на данном участке открывает новые перспективы для дальнейшего развития метрополитена в Москве.Представители около 100 профессий приняли участие в строительстве метро Москвы

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media