Согласно документу, использованный канат не соответствовал техническим стандартам и не имел необходимого сертификата для использования в устройствах, предназначенных для перевозки людей. Расследование выявило нарушения в процессе закупки кабеля и внутренних механизмов контроля у компании Carris, которая управляет фуникулерами. Однако, ГПИААФ отметил, что аналогичные тросы использовались ранее без инцидентов в течение 601 дня, и что дефект кабеля не был единственной причиной катастрофы, так как он был эксплуатирован всего 337 дней. В день крушения фуникулеры совершили 53 рейса, а столкновение произошло со скоростью 41-49 км/ч через 33 секунды после начала движения. Инцидент с фуникулером произошел 3 сентября в Лиссабоне, когда вагонетка упала с большой высоты из-за обрыва троса, потеряла управление и врезалась в здание. В результате погибли 16 человек, включая граждан Португалии, Южной Кореи, Швейцарии, Британии, Канады, Украины, США и Франции. Не менее 15 человек погибли в Лиссабоне в результате крушения фуникулера.
Причиной крушения фуникулера в Лиссабоне мог стать несертифицированный трос

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media