Прокладка тоннелей ведется между двумя станциями будущей Рублево-Архангельской линии

Об этом сообщил глава Депстроя Москвы Рафик Загрутдинов. По его словам, длина тоннелей между станциями будущей Рублево-Архангельской линии московского метрополитена превысит один километр. Специалисты используют механизированные комплексы "Натали" и "Виктория" для проходки тоннелей, уточнил Загрутдинов. "ТПМК "Натали", который приступил к проходке левого перегонного тоннеля, и комплекс "Виктория", строящий правый тоннель, пройдут каждый более километра в грунтах из обводненных песков и суглинков. Работы будут проводиться на глубине около 20 метров", – добавил он. Ранее "Натали" и "Виктория" помогли в прокладке тоннелей от станции "Народное Ополчение" до "Звенигородской", а также в строительстве БКЛ. Станция метро "Народное Ополчение" в настоящее время готова на треть – разработано более 140 тысяч кубов грунта. Продолжаются работы также на станциях "Звенигородская" и "Бульвар Генерала Карбышева". Ранее начались архитектурно-отделочные работы на станции "ЗИЛ" Троицкой линии метро. Платформу станции сделали в монолите, на ней уже завершили армирование и заливку бетоном. В служебных помещениях вестибюля специалисты начали монтировать инженерные системы. На участках станционного комплекса проводится обратная засыпка котлована. Новый городской вокзал будет построен на станции Беговая в Москве.