Об этом сообщает News.ru, ссылаясь на бихевиориста Арсена Даллакяна. По мнению психолога, подобные приемы помогают привлечь внимание зрителей и вызвать у них доверие. Он пояснил, что кинематографическая картинка значительно увеличивает вероятность вызвать доверие у пользователей социальных сетей, чем обычная съемка. Даже то, что говорит блогер на экране, становится менее важным. Даллакян отметил, что ссылки на научные исследования также влияют на уровень доверия. Он добавил, что блогеры стараются производить впечатление искренности через свой псевдоопыт, а также использовать гарантии и прогнозы для манипуляции аудиторией. Эксперт подчеркнул важную роль интервью, отметив, что когда ведущий подкаста или интервьюер подтверждает информацию блогера, это убеждает зрителя в правдивости сказанного. Для вызова доверия блогеры демонстрируют свои "искренние" эмоции, так как верить на основе эмпатии проще, чем анализировать данные. Кроме того, блогеры могут специально допускать и признавать свои маленькие ошибки. Ранее эксперты объяснили популярность тренда "богатый смех", начавшегося с видео, где мужчины играют в гольф и смеются заразительно, после чего появились тысячи пародийных роликов. Также блогеры активно начали использовать "лекарство от всего" - метиленовый синий, известный как "синька". В Госдуме было предложено регулировать онлайн-курсы психологов.
Психолог рассказал, как блогеры манипулируют зрителями

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media