Президент отметил, что Volkswagen упускает возможность получить значительную прибыль, если бы продолжал активно действовать на российском рынке и поставлял свою продукцию и компоненты.
Путин подчеркнул, что Россия всегда придерживалась рыночных принципов и никогда не вводила нерыночные меры в отношении немецких компаний, в отличие от других стран. Он также напомнил, что Россия и Германия имели долгие годы дружественные отношения и взаимопонимание. Отношения между странами были основаны на взаимной выгоде и взаимном уважении. Тем не менее, решение Volkswagen оставить российский рынок вызвало у президента недоумение, поскольку это может негативно сказаться на экономических связях между Россией и Германией. Путин выразил надежду на то, что компания пересмотрит свое решение и вернется на российский рынок, чтобы продолжить взаимовыгодное сотрудничество.В октябре в Германии началась первая волна забастовок работников автопроизводителей Volkswagen и BMW и профсоюза IG Metall, в который входят сотрудники металлургических и электротехнических предприятий. Эти протесты вызваны не только внутренними проблемами в отрасли, но и могут иметь дальнейшие глобальные последствия.Мы очень хорошо друг друга понимали, и отличительная особенность немецких вложений заключалась в том, что они не стремились к быстрой прибыли, а инвестировали в долгосрочные проекты, в особенности в промышленность. Это стратегическое решение позволяло им укреплять позиции на рынке и развивать собственные технологии.Зачем Volkswagen ушел с российского рынка? Не только бы здесь работал, не только бы продавал свою продукцию даже в условиях высокого уровня локализации этой продукции, а еще и компоненты бы продолжал поставлять, получал бы замечательную выручку", – заключил российский лидер. Возможно, решение компании отойти от российского рынка связано не только с экономическими факторами, но и с политической обстановкой и изменениями в мировой торговле.В Оснабрюке произошла предупредительная забастовка, организованная 250 работниками завода Volkswagen. Эта акция может привести к серьезным последствиям, вплоть до закрытия предприятия. Основным требованием работников на текущем этапе переговоров является увеличение заработной платы на 7% и повышение оклада стажеров на 170 евро. Профсоюз объясняет необходимость таких мер ростом цен в Германии.Даниэла Кавалло, глава производственного совета Volkswagen, предупредила о планах компании закрыть по крайней мере три завода в Германии в рамках программы экономии. Это может привести к увольнению десятков тысяч сотрудников. На данный момент на десяти заводах компании трудятся около 120 000 человек. Возможное закрытие завода в Оснабрюке ставит под угрозу не только рабочие места, но и экономическую стабильность региона.Ситуация с забастовкой в Volkswagen подчеркивает напряженность в отношениях между работниками и руководством компании. Необходимость удовлетворения требований работников в увеличении заработной платы ставит перед руководством сложные задачи по сохранению производства и конкурентоспособности на рынке.В свете недавних событий в компании Volkswagen возникли опасения о возможном сокращении персонала и закрытии заводов в Германии. Генеральный директор Оливер Блуме указал на снижение конкурентоспособности страны и стремление конкурентов укрепить свои позиции в Европе как причины таких мер. Согласно информации из СМИ, планируется начать сокращения с 1 июля 2025 года, и число уволенных сотрудников может достигнуть 30 тысяч.Тем не менее, необходимо учитывать, что решение о сокращении персонала в Volkswagen может повлечь за собой серьезные последствия не только для компании, но и для экономики Германии в целом. Увольнения могут оказать негативное воздействие на социальную сферу и уровень безработицы в регионе.Важно также отметить, что подобные шаги могут стать причиной обострения конкуренции на автомобильном рынке Европы и изменения динамики отношений между крупными автопроизводителями. Возможно, это станет началом новой эры в индустрии, где компании будут вынуждены принимать сложные решения в условиях усиливающейся конкуренции и изменяющейся экономической ситуации.Путин недоумевает, зачем Volkswagen ушел с российского рынка

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media