80 лет Великой Победе!

Ракова анонсировала день открытых дверей в столичных школах для будущих десятиклассников

Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. На мероприятии дети и их родители смогут ознакомиться с шестью направлениями предпрофессиональных классов, условиями поступления и образовательным маршрутом "школа – колледж – вуз – индустриальный партнер". Они также смогут посетить учебные пространства, включая медицинские, инженерные и ИТ-лаборатории.

Это мероприятие представляет отличную возможность для школьников и их родителей получить информацию о будущем образовании и карьерных перспективах. Участники смогут задать вопросы и узнать о том, какие возможности предлагаются для профессионального развития в различных областях.

Специально подготовленные экскурсии и презентации помогут родителям и детям понять, какие перспективы открываются перед ними при выборе предпрофессиональных классов. Важно, чтобы каждый участник смог получить полную картину об образовательных возможностях и потенциале для своего будущего.

Заммэр отметила, что в Москве более 44 тысяч школьников из числа старшеклассников выбрали обучение в инженерных, ИТ, медицинских, психолого-педагогических, предпринимательских и медиаклассах, что составляет более трети от общего числа учащихся. Это свидетельствует о стремлении обеспечить каждому ребенку не только теоретические знания, но и первоначальные практические навыки еще в старших классах.

По мнению Раковой, обучение в предпрофессиональных классах открывает перед школьниками широкие возможности. Они могут не только посещать экскурсии на предприятия Москвы, но и участвовать в разработке проектов и проведении исследований в ведущих вузах страны. Это позволяет им получить практический опыт и расширить свои знания за пределами школьной программы.

"Мы стремимся к тому, чтобы каждый школьник имел возможность не только изучать предметы в теории, но и применять их на практике", – подчеркнула заммэр. Развитие предпрофессиональных классов способствует формированию у учащихся не только академических компетенций, но и профессиональных навыков, которые пригодятся им в будущем.

Для участия в дне открытых дверей школьникам и их родителям предлагается выбрать площадку и зарегистрироваться на специальном сайте. Это мероприятие позволит участникам узнать о профессиональных перспективах и возможностях, которые предлагает предпрофессиональное образование. Ракова подчеркнула, что такой подход уже доказал свою эффективность, помогая старшеклассникам осознанно выбирать профессию и достигать высоких результатов на экзаменах.

В рамках дня открытых дверей школьникам будут рассказывать о жизненных и карьерных успехах выпускников предпрофессиональных классов. Они также узнают, какие предметы будут изучаться более глубоко и какие профессии доступны для изучения в колледже, не отрываясь от учебы в 10-м классе. Кроме того, около четверти всех учеников, набравших 100 баллов на экзаменах, являются выпускниками предпрофессиональных классов.

Гости мероприятия смогут узнать о том, какие специализированные курсы доступны для учащихся, организовываются ли экскурсии на предприятия и какие навыки и знания можно приобрести, следуя предпрофессиональной программе. Важно отметить, что участие в дне открытых дверей может стать первым шагом к осознанному выбору будущей профессии и успешной учебе.

Обеспокоенная ситуацией в образовании, Ракова поделилась информацией о том, что уже около 25 тысяч девятиклассников, собирающихся поступать в московские колледжи, решили сдавать только два обязательных ОГЭ вместо четырех. Этот факт свидетельствует о том, что система образования нуждается в изменениях и адаптации к современным требованиям.

Согласно высказыванию Раковой, значительная часть школьников, выбравших два экзамена, отличаются высокими учебными успехами. Это подчеркивает важность поддержки и развития талантливых учеников, чтобы обеспечить им возможность получить качественное образование.

Важно отметить, что для обеспечения равных возможностей и разнообразия в образовании необходимо создавать условия, которые позволят каждому ребенку раскрыть свой потенциал независимо от выбранного пути обучения. В этом ключе, инициатива сокращения количества экзаменов может стать первым шагом к более гибкой и индивидуализированной системе образования.