Регистрация ТС и кадастровый учет стали самыми популярными услугами флагмана МФЦ в ЮВАО

Новые предложения в начале, середине и конце:

С момента открытия в январе 2021 года в ТРЦ "Город" на юго-востоке Москвы, флагман МФЦ стал надежным партнером для москвичей, обратившихся более миллиона раз, как сообщается на портале мэра и правительства столицы. За это время оказалось, что самой востребованной услугой является регистрация транспорта и прицепов к нему, с более чем 110 тысячами обращений.

Второе место по популярности занимает кадастровый учет и/или регистрация прав на объекты недвижимости, на которую поступило более 70 тысяч заявлений. Это говорит о значительной потребности москвичей в оформлении своей собственности и обеспечении правовой защиты.

На третьем месте по количеству обращений оказалась услуга регистрационного учета граждан РФ, с более чем 60 тысячами обращений. Это свидетельствует о важности для жителей столицы поддержания своего гражданского статуса и прав.

Во флагманских офисах "Мои документы" предоставляются уникальные услуги, недоступные в районных центрах. Например, граждане могут обратиться за признанием себя банкротом во внесудебном порядке. Эти центры также предлагают особые возможности для различных категорий граждан.

Юные жители города могут получить свой первый паспорт в торжественной обстановке прямо во флагманском офисе. Московские предприниматели, в свою очередь, имеют возможность воспользоваться услугами учреждения "Малый бизнес Москвы" и оформить различные документы, связанные с регистрацией бизнеса.

Одной из особенностей флагманского центра "Мои документы" в Москве является возможность оформления заграничного паспорта для детей младше 14 лет в течение суток. Также здесь можно подать на легализацию различных документов, включая свидетельства о рождении, выписки из реестра юридических лиц и другие важные бумаги. Все это делает флагманские офисы "Мои документы" в Москве удобным и востребованным местом для оформления различных документов и справок.

В центре ЮВАО, помимо основных услуг, функционирует юридическое бюро "Мой нотариус", которое за последние четыре года стало наиболее востребованным дополнительным сервисом, обратившись к нему более 40 тысяч раз. Флагманские офисы МФЦ оборудованы всем необходимым для обеспечения удобства и комфорта посетителей. Внутри вы найдете просторные зоны ожидания с удобными диванами и разъемами USB, а также детскую зону с играми и мультфильмами. Кроме того, в этих центрах регулярно проводятся выставки, посвященные выдающимся деятелям культуры.

Тем временем, центр госуслуг Даниловского района переехал на третий этаж ТРЦ "Ривьера" по адресу улица Автозаводская, дом 18, с целью улучшения обслуживания посетителей. В новом отделении увеличено количество окон приема до 60, а также установлено 10 компьютеров для самостоятельного оформления услуг. Кроме того, специально оборудован кабинет для регистрации брака, что делает процесс более удобным и эффективным.

Сотрудники центров "Мои документы" в Москве уже десять лет успешно работают в соответствии с высокими стандартами обслуживания граждан. За это время они обслужили миллионы жителей города, помогли им получить различные государственные услуги быстро и качественно. Глава мэрии Сергей Собянин отметил важную роль этих сотрудников в улучшении доступности государственных услуг для жителей столицы.

Сотрудники центров "Мои документы" в Москве стараются предоставлять услуги на высоком уровне, следуя современным стандартам обслуживания. Они постоянно совершенствуют свои навыки и стремятся к улучшению качества обслуживания граждан. Это позволяет жителям Москвы получать необходимые документы быстро и без лишних хлопот.

Сергей Собянин подчеркнул, что благодаря профессионализму и дружелюбному отношению сотрудников "Моих документов" жители города могут рассчитывать на оперативное и качественное оказание государственных услуг. Этот опыт работы по московскому стандарту важен для повышения уровня обслуживания граждан и создания комфортной среды для получения необходимых документов.