Пользователи начали жаловаться на проблемы с сервисами ВТБ, Сбербанка и Т-банка с 15:05 по московскому времени, однако после 15:20 количество жалоб начало снижаться. 26 февраля несколько систем оператора мобильной связи "Билайн" подверглись DDoS-атаке, что привело к жалобам пользователей с 11:30 до 13:00 по московскому времени. Большинство жалоб поступило из Москвы, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Ростовской области, связанных в основном с проблемами в работе интернета. Ранее также были замечены сбои в сервисах "Яндекса", вызванные проблемами на сетях связи, однако после некоторого времени работа сервисов была восстановлена.
РКН назвал сбой у операторов причиной проблем в работе приложений банков

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media