Причины сбоя в настоящее время выясняются, как сообщает ТАСС со ссылкой на Роскомнадзор. По данным ведомства, жалобы поступают с 17:00 по московскому времени. Сбой также затронул мобильное приложение и веб-версию сервиса "Т-инвестиции". Основные жалобы связаны с недоступностью сервиса и личного кабинета, и уже поступило более 700 жалоб от пользователей. Ранее, 26 марта, также наблюдались сбои в работе СБП, с жалобами на проблемы с сайтом и мобильным приложением. Большинство жалоб поступило из различных регионов России, включая Тверскую, Ленинградскую, Нижегородскую, Новосибирскую и Свердловскую области, а также Санкт-Петербург. Позже Роскомнадзор сообщил, что сбой был связан с инфраструктурой Национальной системы платежных карт (НСПК), хотя другие сервисы и системы НСПК продолжали работать без сбоев.
Роскомнадзор зафиксировал рост жалоб на работу СБП в Т-Банке

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media