80 лет Великой Победе!

Роскомнадзор зафиксировал рост жалоб на работу СБП в Т-Банке

Причины сбоя в настоящее время выясняются, как сообщает ТАСС со ссылкой на Роскомнадзор. По данным ведомства, жалобы поступают с 17:00 по московскому времени. Сбой также затронул мобильное приложение и веб-версию сервиса "Т-инвестиции". Основные жалобы связаны с недоступностью сервиса и личного кабинета, и уже поступило более 700 жалоб от пользователей. Ранее, 26 марта, также наблюдались сбои в работе СБП, с жалобами на проблемы с сайтом и мобильным приложением. Большинство жалоб поступило из различных регионов России, включая Тверскую, Ленинградскую, Нижегородскую, Новосибирскую и Свердловскую области, а также Санкт-Петербург. Позже Роскомнадзор сообщил, что сбой был связан с инфраструктурой Национальной системы платежных карт (НСПК), хотя другие сервисы и системы НСПК продолжали работать без сбоев.