80 лет Великой Победе!

Роспотребнадзор запустил горячую линию по защите прав пассажиров авиарейсов

Граждане могут обратиться по номеру 8 800 555 49 43 в случае задержки, отмены или переноса перелета, как сообщается в телеграм-канале ведомства. Специалисты готовы проконсультировать о возможности смены билета, возврате средств и возможной моральной компенсации от авиакомпании. При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от перелета и требовать полного возврата денег за билет. Также пассажир может обратиться к перевозчику с претензией на возмещение убытков, предоставив копии документов. Претензию необходимо предъявить в аэропорту в течение полугода со дня задержки рейса. При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатные услуги, такие как хранение багажа, предоставление комнаты, питание, гостиница, трансфер, а также 2 бесплатных звонка или сообщения. В настоящее время ситуация в аэропортах постепенно нормализуется, без массовых скоплений людей. Очереди наблюдаются только у касс продажи билетов.