Об этом сообщает РИА Новости. Сначала мошенник звонит потенциальной жертве, упоминая ее адрес и предлагая получить код от домофона для открытия двери без ключа. Затем жертва получает SMS от "Госуслуг" с шестизначным кодом, который, якобы, предназначен для открытия подъезда. После этого жертву снова контактируют через мессенджер, выдаваясь за представителя государственных услуг. Под видом сотрудника портала мошенник уведомляет о попытке взлома и просит сообщить код. Жертва делает это и теряет доступ к личному кабинету "Госуслуг". Важно помнить, что официальные операторы поддержки никогда не запрашивают пароли или коды из SMS. Ранее мошенники применяли обманную схему с "проверкой терминала", звоня в магазины и убеждая директоров перевести деньги на указанную карту под предлогом тестирования оборудования. Обещая вернуть средства через 15–20 минут, преступники исчезали, не выполнив своего обещания.
Россиян предупредили о новой мошеннической схеме с получением кода от домофона

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media