Россиян предупредили о влиянии рассрочки на маркетплейсах на кредитную историю

Переписанный текст:

На маркетплейсах под рассрочкой подразумевается скрытый потребительский кредит, который оказывает влияние на кредитную историю. Об этом сообщил экономист Андрей Лобода агентству РИА Новости.

"Если возникает задержка с оплатой, рассрочка негативно отразится на кредитной истории так же, как и невыплата обычного кредита. Она также увеличивает общую задолженность, что может повлиять на возможность получения кредитов от банков в будущем", – предупредил эксперт.

Лобода отметил, что рассрочка включает в себя скрытые проценты и страховку, так как ее предоставляет не маркетплейс, а банк-партнер, который заинтересован в получении прибыли. Часто для получения кредита требуется иметь бонусную карту продавца. В противном случае придется обращаться за обычным кредитом с процентами.

В заключение экономист рекомендовал тщательно изучать условия рассрочки на маркетплейсах перед ее оформлением.

Ранее экономист Татьяна Белянчикова советовала не хранить большие суммы на картах маркетплейсов. Она предупредила о том, что из-за популярности предложений оформить карту площадки, мошенники могут заинтересоваться доступом к ним. Например, они могут отправлять информацию от имени этих банков с предложениями участвовать в фейковых опросах или ставить лайки определенным товарам.