Для этого можно воспользоваться мобильным приложением портала или банка, имеющим связь с "Госуслугами", а также обратиться за помощью в техническую поддержку МФЦ. Голованов также советует обратиться в МФЦ, чтобы выяснить, какие меры предприняли мошенники с аккаунтом, поскольку это повлияет на последующие действия. Он предупреждает, что аферисты используют различные схемы для доступа к аккаунтам на "Госуслугах", включая звонки с просьбой заменить счетчики или ключи домофона. Голованов рекомендует не раскрывать личные данные, такие как пароли и коды подтверждения. Он также упоминает о схеме обмана с домофонным кодом, где злоумышленники выдают себя за сотрудников управляющих компаний и спрашивают жильцов о замене дверей и ключей, чтобы получить доступ к "Госуслугам". После этого они меняют пароль в учетной записи пользователя и других сервисах, к которым он подключен.
Россиянам объяснили, как спасти захваченный мошенниками аккаунт на "Госуслугах"
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media