Это выяснилось из исследования маркетплейса "Мегамаркет", где отмечается рекордное снижение цен на продукцию из категорий "Одежда" и "Обувь" в 2025 году. Скидки доходят до 84%, преимущественно за счет снижения цен продавцами, а не за счет маркетинговых акций. Это позволяет покупателям экономить во время распродаж.
Также отмечается, что популярные товары распределяются по сезонному принципу, например, в октябре чаще всего покупают резину для машин, моторные масла и детское питание, а в ноябре – декабре спрос смещается на новогоднюю атрибутику и пиротехнику. Повседневные товары, такие как средства гигиены и бакалея, продаются стабильно, а на электронику и бытовую технику предоставляются умеренные скидки в размере 5–10%.Премиальный сегмент, включая игровые приставки и мониторы, также пользуется устойчивым спросом, становясь привлекательными для стратегических покупок. Около 37% россиян планируют делать покупки на осенних распродажах онлайн, а 72% ждут ноябрьских акций. Одежда и обувь, электроника и бытовая техника остаются в центре внимания покупателей, причем большие скидки играют решающую роль для 74% из них.Россиянам рассказали, что покупать во время осенних распродаж
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media