80 лет Великой Победе!

Россиянам рассказали, куда обращаться при навязывании услуг в клиниках

Об этом сообщил Павел Шапкин, председатель Национального союза защиты прав потребителей, в интервью для Москвы 24. Он подчеркнул, что именно эти организации должны контролировать деятельность клиник. Шапкин также советует приложить к жалобе все чеки, анализы и заключение врача, и в случае сомнений в необходимости предлагаемых услуг лучше проконсультироваться с другим специалистом. Эксперт отметил, что частные клиники получают прибыль за счет пациентов, поэтому могут навязывать лишние услуги, а также подчеркнул важность баланса между интересами пациентов, их правами и прибылью организаций. Ранее принятый закон, подписанный Владимиром Путиным, защищает граждан от навязывания дополнительных товаров и услуг за дополнительную плату, требуя согласия потребителя на их приобретение. Кроме того, запрещается предлагать дополнительные услуги до заключения договора на основные товары и услуги.