Об этом сообщил Павел Шапкин, председатель Национального союза защиты прав потребителей, в интервью для Москвы 24. Он подчеркнул, что именно эти организации должны контролировать деятельность клиник. Шапкин также советует приложить к жалобе все чеки, анализы и заключение врача, и в случае сомнений в необходимости предлагаемых услуг лучше проконсультироваться с другим специалистом. Эксперт отметил, что частные клиники получают прибыль за счет пациентов, поэтому могут навязывать лишние услуги, а также подчеркнул важность баланса между интересами пациентов, их правами и прибылью организаций. Ранее принятый закон, подписанный Владимиром Путиным, защищает граждан от навязывания дополнительных товаров и услуг за дополнительную плату, требуя согласия потребителя на их приобретение. Кроме того, запрещается предлагать дополнительные услуги до заключения договора на основные товары и услуги.
Россиянам рассказали, куда обращаться при навязывании услуг в клиниках

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media