Об этом сообщает портал News.ru, ссылаясь на мнение строительного эксперта Федора Васильева. Специалист подчеркнул, что ремонт в подъезде требует внимания со стороны жильцов, и окончательный результат должен соответствовать заявленному плану и ожиданиям жителей. В случае отказа подрядчика исправить недочеты или выполнить работы не в полном объеме, рекомендуется обратиться в управляющую компанию. При отсутствии реакции можно обратиться в жилинспекцию, Роспотребнадзор, муниципалитет или прокуратуру. Коллективная жалоба от жильцов имеет больший вес, отметил Васильев. По его словам, после завершения ремонта важно осмотреть подъезд и оценить результат до подписания акта приемки. Например, следует обратить внимание на качество покраски, работоспособность освещения, состояние пола и лестничных маршей. Подрядчик обязан устранить выявленные недочеты. Эксперт также уточнил, что для возврата части денег за ремонт квартиры необходимо закрепить условие о покупке жилья без отделки в новостройке в договоре купли-продажи. Налоговый вычет распространяется на затраты по отделочным работам и материалам, но не на покупку бытовой техники.
Россиянам рассказали, куда жаловаться на плохо сделанный ремонт в подъезде

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media