Согласно СМИ, бренд регистрируется в соответствии с классами Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 32, что позволяет производить и продавать соки, минеральные воды, газированные напитки, сиропы, экстракты для изготовления пива и другие продукты под этим брендом.
Известно, что Labubu изначально был создан гонконгским дизайнером Касингом Лунгом для книги The Monsters. В 2019 году китайская компания Pop Mart выпустила первые брелоки Labubu, которые позднее стали популярными мягкими игрушками, ставшими мировым трендом к 2025 году.
Labubu также стал популярен в России, где продажи на маркетплейсах значительно выросли. Однако популярность этого бренда привлекла внимание властей страны. Первый зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая заявила о разработке законопроекта о "правильных" игрушках, а Роскачество и Российская академия образования проведут проверки на влияние Labubu на детскую психику.
Психолог Дарья Яушева отметила, что успех и популярность игрушек Labubu не являются опасными, но могут указывать на некоторые психологические проблемы. Она уточнила, что такие предметы, как Labubu, могут служить переходным объектом, помогающим справляться с тревогой, одиночеством и эмоциональной нестабильностью, создавая ощущение устойчивости и контроля. Однако если увлечение подобными игрушками приводит к отрыву от реальности, это уже может стать проблемой.