Общая длина этого инженерного сооружения составит 399 метров, а вес металлоконструкций достигнет почти 4 тонн. Мост состоит из девяти пролетов, из которых уже установлены восемь. Этот мост называют воротами для входа ВСМ в Москву. Надвижка самого большого пролета моста через канал имени Москвы в Химках уже завершена. С марта идет подготовка, в ходе которой конструкцию длиной 130 метров и весом 2 263 тонны перевезли и установили на временные опоры в центре акватории. Мэр Москвы Сергей Собянин ранее объявил, что четыре будущих вокзала будут реконструированы в рамках проекта запуска высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург (ВСМ-1). В Москве будет всего четыре остановки, включая Ленинградский вокзал, который станет конечной станцией и частью транспортного узла "Площадь трех вокзалов". Рижская будет вторым остановочным пунктом, а на Петровско-Разумовской планируется построить три платформы с навесами и надземный вестибюль. Зеленоград-Крюково станет четвертой остановкой ВСМ-1 в Москве. Общий бюджет проекта составит 34,1 миллиарда рублей, а общая стоимость строительных работ оценивается в 1,8 триллиона рублей в Минфине РФ. Первая ВСМ будет включать 16 остановок и сократит время в пути между крупнейшими городами России до 2 часов 15 минут. Полное открытие магистрали планируется к 2028 году. Создание центрального транспортного узла позволит россиянам передвигаться вдвое быстрее.
РЖД завершат сборку моста в Химках для ВСМ Москва – Санкт-Петербург в 2024 году
Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media