Пик обращений был зафиксирован в понедельник, 25 августа, в 17:45, когда пользователи массово стали сообщать о проблемах с доступом к своим счетам через мобильное приложение и онлайн-платформу банка. Согласно сообщению, проблемы затронули пользователей в различных регионах страны, но наибольшее количество жалоб поступило из крупных населенных пунктов и областных центров. Основные жалобы поступили из Приморского края (6%), Ленинградской области, республики Северная Осетия – Алания, Орловской области и Санкт-Петербурга (по 5%).
Сбой произошел в работе мобильного приложения Сбербанка

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media