Согласно данным, основные проблемы заключаются в сбое сервиса (73%), сбое приложения (21%) и проблемах с платежами (13%). Портал "Сбой.РФ" зафиксировал более 54 тысяч жалоб на недостатки в работе сервисов Сбера, причем большинство поступило из Москвы (17%), Новосибирской области (15%), Хабаровского края (12%) и Иркутской области (8%).
Представители Сбера в Сибирском федеральном округе объяснили затруднения с проведением операций плановыми техническими работами ночью, как сообщает ТАСС. Они подчеркнули, что в настоящее время все банковские системы работают без сбоев. Ранее также произошел сбой в сервисах компании "Яндекс", где пользователи жаловались на проблемы с работой сервиса, сайта, мобильного приложения и личного кабинета. Представители компании уточнили, что причиной сбоев стали проблемы с сетью связи, но впоследствии все сервисы были восстановлены.