Пользователи из различных регионов, включая Санкт-Петербург (8%), Москву (6%), Новосибирскую (4%), Нижегородскую (4%) и Московскую (3%) области, жаловались на проблемы с функционированием сервиса (81%), сайта (7%) и мобильного приложения (7%). Граждане сообщили о невозможности осуществлять переводы и оплачивать счета. Общее количество жалоб к 16:20 по московскому времени достигло 1 393. Представители Национальной системы платежных карт (НСПК) в заявлении для ТАСС отметили, что задержки в обработке операций в СБП связаны с инцидентом у поставщика услуг. "Мы уведомим о восстановлении нормального режима работы сервисов", - дополнили они. В предшествующий день также произошел сбой в работе мессенджера Telegram. Жители Новосибирской, Магаданской, Иркутской областей, Красноярского края и Республики Тыва сообщали о проблемах с мобильным приложением, системой уведомлений, сайтом и личным кабинетом. Клиенты сети заправочных станций "Лукойл" также отметили сбои в работе.
Сбой произошел в работе СБП

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media