Об этом сообщает РБК, ссылаясь на службу поддержки сервиса. Для избежания ошибок при ручной обработке заказов пришлось временно приостановить прием и выдачу посылок. Сайт компании также недоступен. В настоящее время специалисты изучают причины сбоя и принимают меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. По заверениям представителей компании, с завтрашнего дня работа пунктов выдачи заказов будет восстановлена, и бизнес продолжит свою деятельность в обычном режиме. Компания также приносит извинения за доставленные неудобства. Об остановке обработки заказов в компании было объявлено утром 26 мая, а уже на следующий день обещали возобновить работу пунктов выдачи заказов. Ранее в августе компания СДЭК сообщила о утечке информации из базы данных клиентов сервисов CDEK.Shopping и "СДЭК.Маркета". Первоначальная информация об утечке появилась в социальных сетях. Предыдущая утечка данных клиентов произошла в середине июля и могла затронуть около 25 миллионов человек.
СДЭК больше суток не выдает посылки из-за сбоя

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media