СДЭК пока не возобновил прием и выдачу посылок из-за технического сбоя

Несмотря на проведение восстановительных работ, сбой пока еще не устранен. В настоящее время сервис неспособен обслуживать клиентов, включая выдачу и отправку посылок. Об этом сообщили в телеграм-канале компании. В заявлении отмечается, что в течение 27 мая компания пыталась восстановить работу, но не смогла сделать это полностью. В связи с этим СДЭК приносит свои извинения всем клиентам сервиса. В компании также добавили, что все посылки находятся в безопасности и будут отправлены как можно скорее после устранения технического сбоя. "Мы благодарим вас за поддержку, полностью понимаем и разделяем недовольство в связи с задержками в доставке. После разрешения этой ситуации будут предприняты все необходимые меры, чтобы избежать повторения подобных проблем", – говорится в сообщении. О сбое в СДЭК стало известно накануне. Из-за неполадок люди больше суток не могут получить и отправить посылки. В компании объяснили, что прием и выдачу посылок приостановлены, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов. В свою очередь, директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен заявил, что отделения СДЭК остаются открытыми, чтобы информировать клиентов и избежать паники. В СДЭК прокомментировали задержку в выдаче клиентам посылок.