Тоннелепроходческий комплекс "София" строит левый перегонный тоннель между станциями "Звенигородская" и "Шелепиха", преодолевая около 350 метров до подземной демонтажной камеры. Собянин отметил, что данная задача не простая из-за сложных геологических условий, включая обводненные грунты. По его словам, проходка правого тоннеля на участке "Звенигородская" – "Шелепиха" уже завершена, а левый планируется завершить летом. Строительство первого участка новой линии от станции "Шелепиха" до "Бульвара Генерала Карбышева" планируется завершить в следующем году. Архитектурная концепция новой станции "Бульвар Генерала Карбышева" уже согласована в Москве. Станция будет посвящена различным направлениям боевой работы инженерных войск. В оформлении станции будут использованы светло-серые и белые тона, а на колоннах платформы будут размещены художественные барельефы, а светодиодные конструкции подчеркнут детали интерьера.
Сергей Собянин рассказал о строительстве Рублево-Архангельской линии метро

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media