80 лет Великой Победе!

Сеть современных сервисных центров создали на Большой кольцевой линии

Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Согласно вице-мэру, эти центры были открыты для жителей Москвы и гостей столицы, которые предпочитают получать помощь лично. "За два года специалисты помогли посетителям свыше 460 тысяч раз по вопросам метро. Более 75% наших услуг доступны онлайн", – цитирует Ликсутова портал мэра и правительства Москвы. Центры разместились в различных частях города, чтобы пассажирам было удобно получать услуги поблизости от дома или работы. Их можно найти на станциях "Проспект Вернадского", "Савеловская", "Текстильщики", "Петровский парк", "Кунцевская", "Сокольники" и "Каширская". В этих центрах можно осуществить разнообразные операции, включая... Бесплатный Wi-Fi упрощает поиск необходимых документов и дополнительной информации. С момента открытия БКЛ пассажиры совершили на ней уже более 740 миллионов поездок, что делает эту ветку одной из самых популярных в метро. По словам Сергея Собянина, запуск БКЛ стал историческим событием для Москвы, позволив разгрузить другие линии метро и предоставив жителям и гостям столицы множество удобных новых маршрутов. Запуск этой линии также стимулировал развитие всего города. По будням москвичи совершают 1,4 миллиона поездок по БКЛ.