Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Согласно вице-мэру, эти центры были открыты для жителей Москвы и гостей столицы, которые предпочитают получать помощь лично. "За два года специалисты помогли посетителям свыше 460 тысяч раз по вопросам метро. Более 75% наших услуг доступны онлайн", – цитирует Ликсутова портал мэра и правительства Москвы. Центры разместились в различных частях города, чтобы пассажирам было удобно получать услуги поблизости от дома или работы. Их можно найти на станциях "Проспект Вернадского", "Савеловская", "Текстильщики", "Петровский парк", "Кунцевская", "Сокольники" и "Каширская". В этих центрах можно осуществить разнообразные операции, включая... Бесплатный Wi-Fi упрощает поиск необходимых документов и дополнительной информации. С момента открытия БКЛ пассажиры совершили на ней уже более 740 миллионов поездок, что делает эту ветку одной из самых популярных в метро. По словам Сергея Собянина, запуск БКЛ стал историческим событием для Москвы, позволив разгрузить другие линии метро и предоставив жителям и гостям столицы множество удобных новых маршрутов. Запуск этой линии также стимулировал развитие всего города. По будням москвичи совершают 1,4 миллиона поездок по БКЛ.
Сеть современных сервисных центров создали на Большой кольцевой линии

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media