В настоящее время они постепенно блокируются и отвозятся на склад, сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Однако он отметил, что пользователи могут продолжать пользоваться шестью тысячами электровелосипедов 2.0, отметив, что оранжевые модели являются самыми безопасными, современными и удобными. "Горожане чаще всего выбирают именно их. 83% всех поездок на велосипедах приходится на электровелосипеды 2.0", - поделился вице-мэр в беседе с Агентством "Москва". Ликсутов также представил статистику поездок на станционных велосипедах городского проката - в этом году горожане совершили более 590 тысяч поездок. Кроме того, в этом сезоне для жителей Москвы было доступно 5 тысяч механических и электрических велосипедов. Велопрокаты, большинство из которых работали на солнечных батареях, находились в более чем 90 районах. Заместитель мэра добавил, что в этом сезоне горожане совершили более 68 тысяч бесплатных поездок на станционных велосипедах с помощью безлимитных "Единых" и карт москвича обучающихся. Тем временем в столице снизилась на два рубля стоимость тарифов на электровелосипеды 2.0. Теперь стоимость первой минуты составляет 30 рублей, а далее - 4 рубля в минуту, а абонемент на "прогулку" - 590 рублей за 180 минут, а далее - 3 рубля в минуту. С тарифом "Сутки 2.0" можно кататься в течение часа за 990 рублей, а далее - 3 рубля в минуту, а подписка "Месяц 2.0" стоит от 99 рублей, а далее - 3 рубля в минуту. Более 20 тысяч поездок в сутки совершают пользователи сервиса "Велобайк".
Сезон проката станционных велосипедов в Москве завершится 31 октября

Новые статьи
© 2014-2024 Информационный портал «mskst.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media