Шесть лет назад было принято решение разрешить посадку и высадку пассажиров через все двери, что привело к уменьшению очередей на остановках и ускорению процесса посадки. Оплата проезда в салоне теперь осуществляется только безналичным способом, а также развиваются магистральные маршруты.
Мэр отметил, что трамваи теперь имеют обособленные пути, что делает их движение более надежным. Выделенные полосы также появились на районных улицах и на подъездах к местам пересадок между наземным и рельсовым транспортом. Транспортные хабы были созданы на площадях вокзалов Савеловский, Киевский, Павелецкий и других.
Мэр также отметил изменения в маршрутной сети, оптимизацию дублирующихся маршрутов и создание новых связей, включая с линиями метро, для удобства жителей. Обновление подвижного состава и использование современных цифровых сервисов сделали поездки быстрее и комфортнее.
С 21 сентября в Москве будет открыта новая остановка "Метро "Сходненская" для автобусных маршрутов № 43 и № 267. Также в этот же день будет запущен новый автобусный маршрут № 874 "Метро "Технопарк" – МЦК ЗИЛ, который пройдет по указанным улицам и проспектам.
Кроме того, Дептранс начал тестировать динамический тариф на парковку в Москве.