Собянин: доля обособленных от автомобилей трамвайных путей увеличилась до 82%

Мэр отметил, что проводится постоянная работа по обособлению трамвайных путей от автомобильных дорог, причем более 250 километров путей выделены физически, а еще свыше 35 километров – разметкой. Это позволяет уменьшить количество аварий и сбоев на путях, делая движение трамваев более предсказуемым. За последние три года благодаря только физическому обособлению путей удалось сократить задержки трамваев более чем в два раза. Сергей Собянин также отметил положительную динамику на улицах Бориса Галушкина, Красноказарменной и Орджоникидзе. В данный момент 8 маршрутов трамваев полностью отделены от проезжей части, а еще четыре маршрута на 90% обособлены. Модернизация трамвайной системы является одним из ключевых направлений развития транспорта Москвы, и только за прошлый год городским трамваем воспользовались более чем 190 миллионов раз. В 2024 году на трамвайных остановках города установлено 27 приподнятых платформ, что ускорило процесс посадки и высадки пассажиров на 19 маршрутах. Эти объекты расположены на улицах Авиамоторной, Сергия Радонежского, Волочаевской и других местах столицы, и сократили время посадки в трамвай с одной минуты до 20–30 секунд. Платформы оборудованы пандусами и удобными подходами к транспорту.