За это время было совершено почти 40 миллионов звонков. Он подчеркнул, что горячая линия является одним из самых популярных и удобных сервисов для получения информации о транспорте в Москве. Москвичи и гости столицы чаще всего обращаются по номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона) с вопросами о расписании транспорта, работе вокзалов, эвакуации автомобилей, оплате парковок и проезде в городском транспорте. Также мэр отметил, что горожане интересуются возвратом потерянных вещей после поездки.
Согласно Собянину, в 2024 году контакт-центр получил около 200 тысяч обращений о потерянных вещах, а также 100 тысяч вопросов о работе "Тройки" и билетной системы. Сотрудники контакт-центра консультируют людей круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в день. С 2019 года операторам помогает нейросеть, которая отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей.
Горячая линия справочной службы правительства Москвы за 9 лет приняла более 93 миллионов звонков. Чаще всего горожане интересуются графиком работы и адресами центров госуслуг "Мои документы", информацией о выдаче и замене паспорта, а также получением госуслуг в электронном виде.
Собянин отметил, что системы искусственного интеллекта внедряются в городские сферы для улучшения качества жизни жителей. Он подчеркнул важность использования ИИ в развитии пассажирского транспорта, где применяются передовые технологии.