Собянин: количество пользователей "Электронного дома" увеличилось в 1,5 раза

Этот сервис помогает жителям многоквартирных домов взаимодействовать друг с другом, связываться с управляющими компаниями и другими организациями. Благодаря платформе было проведено более 21 тысячи общих собраний собственников. Ежедневно на платформу поступает более тысячи заявок на устранение проблем в квартирах, домах и дворах. Пользователи также могут воспользоваться услугами "Вывоз ненужных вещей" и "Поверка счетчиков воды". Планируется открытие дополнительных офисов "Электронного дома" к 2025 году, а также введение новых услуг, включая "Химчистку", "Ремонт окон" и "Установку и замену фильтров воды". Новые функции также появились в мобильном приложении "Мой id", где теперь доступны скан-копии всех ранее загруженных на портале mos.ru документов, а также информация о забронированных книгах в сервисе "Библиотеки Москвы". Москвичи делятся своим опытом решения вопросов через платформу "Электронный дом".